вторник, 28 августа 2012 г.

Кто такая Алиса Симоненко?

О себе

Нахожусь в активной стадии учебы и саморазвития, получения опыта, шишек, проверок на прочность и на мягкость.
Выпускница НИУ ВШЭ (менеджмент)
В прошлом активистка AIESEC, МСЦ, ШТ, Московского штаба форума Селигер'09 и т.д.
В настоящий момент веду уникальный оффлайн проект - http://parazitpro.ru/
и помогаю ещё более уникальному проекту уже в сети - http://hiconversion.ru/

Интересы: Театр, фотография, готовка вкусных блюд, путешествия, танец, йога
Любимая музыка: Музыка
Любимые фильмы и мои рецензии на них: Фильмы
Любимые книги: Книги
Любимые цитаты: Главное, создавая - не присваивать, и вершить - сохраняя покой!(А.С.)
О себе: Учусь любить

Что я люблю делать, где бывать

Обожаю насыщенно и ярко проводить свободное время: кафе, концерты, игры с друзьями, йога семинары, прогулки по парку, фотовыставки, концерты в стиле неоклассика, танцы в стиле Jazz Funk, кино в стиле арт хаус, лекции в стиле эдьютейнмент и многое другое. 
По поводу всех мероприятий, которые меня восхищали, меняли и удивляли я создала блог - 
Алиса, и до сих пор его веду, но редко. Потому что много стала работать и мало гулять. А событий то с каждым днем все больше, и все такие интересные..
Так появилась идея создать этот событийный блог. Для вас!)

Мои фото

Я буду очень рада, если мой блог будет полезен и тем, кто со мной лично не знаком. Пусть фото станут этой мимолетной секундой взаимного обмена улыбками)


















Мои ссылки в соц сетях

Улица - Большая Почтовая

Комментариев нет:

Отправить комментарий