четверг, 11 октября 2012 г.

Эсквайер Куинси Джонс



КУИНСИ ДЖОНС

Композитор, продюсер, 79 лет, Лос-Анджелес

Записал Кэл Фассмэн
Фотограф Брюс Даффи


Помню, что как-то раз, в детстве, мы с братом украли ящик меда, убежали с ним в лес и за один присест расправились со всем содержимым. После этого я не притрагивался к меду лет двадцать. Просто потрясающе, сколько неприятностей можно найти на свою задницу, если тебе больше нечем заняться.

Я не заслужил того, чтобы меня ввели в Зал славы композиторов и дали премию. Но много лет назад я перенес операцию на мозге, и этого я тоже не заслужил, так что премию я все же решил оставить себе.

Тому, кто научился хорошо зарабатывать, нужно научиться правильно тратить. Но это посложнее будет.

Только представьте себе, как гармоничен стал бы наш мир, если бы каждый человек — молодой или старый — поделился бы с остальными тем, что получается у него лучше всего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий