воскресенье, 2 сентября 2012 г.

4.09. "Музыкант 21века" расскажет о брендинге

Knowledge Stream. Эрик Шейнкоп. Брендинг как по нотам. 




Дата: Вторник, 4 Сентября

Время: 20:00
Место проведения:
Digital OctoberБерсеневская набережная, 6
+7 (495) 988–33–56
+7 (985) 766-19-25 

Вход на лекцию свободный, но нужна регистрация. Лекция также будет транслироваться на сайтах Digital October и Knowledge Stream


Описание:

Компания Music Dealers, которой руководит Эрик Шейнкоп, подбирает музыку для рекламных акций, фильмов, ТВ-шоу, компьютерных игр. Если бренду нужна мелодия, он обращается к Music Dealers, и те выбирают из своей обширной музыкальной базы подходящую музыку. Таким образом, бренды оплачивают работу музыкантов и увеличивают лояльность своих потребителей.
За последние 20 лет музыкальная индустрия претерпела глобальные изменения: физические носители музыки теперь никому не нужны, пользователи заинтересованы в цифровой музыке, которую можно просто скачать из интернета. С помощью новых технологий артисты создают музыку на компьютере и выкладывают ее на MySpace или YouTube. Это подрывает работу звукозаписывающих компаний и музыкальных лейблов, потому что музыканты теперь не нуждаются в них и передают свое творчество потребителям напрямую и бесплатно. Эрик Шейнкоп расскажет о том, как бороться с этой проблемой и сохранить свой бизнес в эпоху новых технологий.

Лектор: 

Эрик Шейнкоп
президент компании Music Dealers

Организатор: 
Knowledge Stream
Дистанционный образовательный проект Digital October




Еще немного о лекции и лекторе: 

Эрик Шейнкоп закончил университет Висконсина, а также учился в Full Sail University во Флориде. Работать он начал в Slang Music Group директором по развитию проектов. После, в 2007 году Эрик начал сотрудничать с McDonald`s, PMI и Kellogg`s. И совсем скоро он организовал Music Dealers - компанию, которая привела Шейнкопа к таким крупным брендам как Coca-Cola и Converse.
Журнал Billbord занес Эрика в свой рейтинг “30 до 30” – подборку молодых руководителей, которые двигают вперед музыкальную индустрию, а издание Crain’s Chicago Business назвало Шейнкопа "Music Man of the 21st Century”.

Music Dealers подбирают музыку для рекламных акций, фильмов, ТВ-шоу, компьютерных игр. Если бренду нужна мелодия, они обращаются к Music Dealers, и те выбирают из своей обширной музыкальной базы подходящую музыку. Таким образом, бренды оплачивают работу музыкантов и увеличивают лояльность своих потребителей.

Имея большой опыт работы и в рекламе, и в музыкальной индустрии, Эрик Шейнкоп анализирует сложившуюся в этих сферах ситуацию и ставит диагноз. За последние 20 лет музыкальная индустрия претерпела глобальные изменения: физические носители музыки теперь никому не нужны, пользователи заинтересованы в цифровой музыке, которую можно просто скачать из интернета. С помощью новых технологий артисты создают музыку на компьютере и выкладывают ее на MySpace или YouTube. Это подрывает работу звукозаписывающих компаний и музыкальных лейблов, потому что музыканты теперь не нуждаются в них и передают своё творчество потребителям напрямую и бесплатно.

По мнению Эрика Шейнкопа, с брендами в ближайшем будущем может произойти то же самое. Розничная торговля становится все более оцифрованной: развитие one-click магазинов, таких как Amazon, устраняет потребность в магазинах физических.

На лекции Эрик Шейнкоп расскажет, как бороться с этой проблемой и как изменить и сохранить свой бизнес в эпоху новых технологий. Он предлагает философию, которая призывает бренды глубже вникать в желания потребителей и исполнять их. Ни в коем случае не навязывать что-либо, а предлагать способы взаимовыгодного взаимодействия покупателя и бренда.

____________________________________________________________________

Участие в мероприятии бесплатное благодаря генеральному партнеру проекта — компании«Ростелеком» и интеллектуальному партнеру — Российской венчурной компании.

Не забудьте взять с собой водительское удостоверение или паспорт, чтобы мы могли выдать вам оборудование для синхронного перевода.

По всем организационным вопросам обращайтесь к куратору лекции Денису Есакову(esakov@digitaloctober.com).

Комментариев нет:

Отправить комментарий